четверг, 6 мая 2010 г.

ИНТЕРЕСНОЕ О ТЮЛЬПАНАХ

Очень часто приходится слышать, что голландские луковицы шикарно цвели в первый год, а в следующий сезон рассыпались на мелкую детку. Сам неоднократно сталкивался с таким. явлением. По этому поводу только что на форуме Цветущая дача прочитал интересную информацию о голландских тюльпанах. Пост #9 в теме о тюльпанах:
Ведь, как я уже говорил, голландские луковицы закодированы на расщепление, т.е. обработаны ретардантами роста (коммерческий трюк для обеспечения динамичного сбыта своей продукции). Эти жирные луковицы прекрасно цветут на первый год, но а потом колятся на несколько мелких и на след. сезон цветут довольно скудно. Их надо еще год или 2 доращивать, чтобы все пришло на свое место. А люди, не знающие об этом, думают, что они совершили какие-то ошибки в агротехнике и покупают сорт заново. Эти обработанные луковицы поздно дают ростки, и запаздывают в цветении, по сравнению с обычными, на 7-10 дней. Зато на первый год прекрасно цветут.

В подтверждение хочу сказать, что луковицы махровых сортов польского происхождения без выкапывания с прошлого года выпустили бутоны, а не распались. В этом году не процвел тюльпан Уникум, который я не выкапывал и ботаническию тюльпаны. Махровые сорта все заложили цветочные почки. По моим наблюдениям обязательно надо выкапывать многоцветковые тюльпаны. Вот они без выкапывания не цвели у меня повторно. Собственно, повторно они у меня вообще не цвели, потому что я их никогда не пробовал выкапывать:)))

1 комментарий:

  1. я и тут отпишусь... у меня в этом году новопересаженные тоже не зацвелию Одна ботва по листику.. Обидно до слез.

    ОтветитьУдалить