воскресенье, 11 марта 2012 г.

САДОВЫЕ ФИШКИ

Разнообразные садовые гномики из садовых центров стали эталоном дурного вкуса. Но стоит ли полностью отказываться от садовой скульптуры? Хочу поделиться своими мыслями на эту тему.

Я думаю, что скульптура уместна в саду в двух случаях: у вас классический регулярный сад или вы связываете со скульптурой(или другим элементом) позитивную эмоцию.

Я люблю путешествовать и решил, что в моем саду будут жить вещи, которые напоминают мне о поездках. Из каждой страны я стараюсь привезти сувенирчик, который можно поселить в саду. Да, это не всегда уместно. Но в конце-концов, хорошо в саду должно быть прежде всего его хозяину:)

Еще один способ пополнения "жителей сада" - это подарки друзей. С ними тоже связаны наилучшие эмоции.

Некоторые из фишек моего сада здесь:

2 комментария:

  1. Вова, есть еще одна причина использования садовой скульптуры - маленькие дети в семье. В таком случае без разницы какой у тебя сад, и нравятся ли скульптуры лично тебе, главное что бы они нравились детям.

    Петух у тебя здоровский.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо за мнение. Я о такой стороне вопроса даже не думал. А ведь для многих желание порадовать детишек будет поводом для всяческих лялечек

    ОтветитьУдалить